Развал-схождение в Южно-Сахалинске делается в комплексе «Армрос». Что такое развал-схождение? Это регулировка углов установки колес, от величины которых зависит устойчивость автомобиля на дороге, комфортность езды и безопасность.
При отклонении углов установки колес от нормы автомобиль плохо держит дорогу, его постоянно уводит в сторону, повышается расход топлива и износ резины. При появлении одной из вышеперечисленных проблем необходимо обратиться в комплекс «Армрос» для проверки развала-схождения.

Автомобиль с правильным развалом-схождением имеет:

1. хорошую курсовую устойчивость (отклонения от прямолинейного движения должны быть минимальны);
2. легкую управляемость и маневренность;
3. меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
5. экономию топлива;
6. максимальный ресурс покрышек по износу и т.д.

Компьютерный стенд развала-схождения

Использование принципа 3D-моделирования позволило напрямую измерять некоторые углы установки колес, которые ранее могли только рассчитываться. Кроме того, оказалось возможным отказаться от калибровки стенда и сократить полный цикл измерения всего до нескольких минут!

Компьютерный стенд развала-схождения Exact Blacktech, установленный в комплексе "Армрос" использует технологию с пассивными светоотражающими мишенями и построение пространственной модели автомобиля для быстрого и точного измерения всех углов установки колес. Измерения производятся посредством камер, расположенных вне рабочей зоны оператора, что делает систему более надежной.     

Постоянным клиентам комплекса «Армрос» предоставляются скидки на обслуживание до 20% по дисконтным картам.                      

 


Когда делать развал-схождение?

1. После ремонта ходовой части (замена рулевых тяг, шаровых опор, маятникового рычага, рулевого редуктора или рулевой рейки, сайлентблоков и пружин, замена амортизаторов);   
2. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (установка проставок или утолщенных резинок под пружины подвески; установка более коротких или более высоких пружин подвески; изменение клиренса, связанное с заменой масляных амортизаторов на газовые и наоборот);
3. Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой; плохой самовозврат руля при выходе из поворота;
4. "Кривой руль" - руль при прямолинейном движении имеет сильный наклон в ту или иную сторону. Особенно это касается автомобилей, оснащенных электронными системами курсовой устойчивости;
5. Автомобиль плохо держит дорогу;
6. Реакция автомобиля на движения рулем запоздалая, слишком тугой или слишком легкий руль;
7. При торможении автомобиль тянет в сторону или при отсутствии неисправности тормозной системы автомобиль стремится развернуться на скользкой дороге;
8. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшемся погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров;
9. При повышенном износе резины.

JoomShaper
*/